Внесение изменений в устав Общества

Регистрация изменений в уставе ООО

Государственная регистрация изменений в уставе Общества и учредительных документах Общества осуществляется в налоговой инспекции по месту основной регистрации предприятия. Предприятие в лице директора или доверенного лица должно предоставить таки документы:

  • - Устав в новой редакции;
  • - заявление руководителя о внесении изменений в учредительные документы;
  • - протокол заседания учредительного собрания с решением о внесении изменений в Устав;
  • - свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины.

После того как будет завершена регистрация изменений в уставе вашей фирмы, налоговая служба высылает документы на юридический адрес вашей фирмы.

После окончания регистрации в г. Москве вы получаете такие документы:

  • - свидетельство о государственной регистрации о внесении изменений в Устав компании;
  • - протокол с решением собрания о внесении изменений;
  • - заверенную копию новой редакции Устава;
  • - выписку из ЕГРЮЛ.