Внесение изменений в устав Общества
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам внесение изменений в устав Общества.
Стоимость внесения изменения в устав - 5500 рублей.
В стоимость данной услуги входит:
- консультация о внесении изменений в документы;
- подготовка пакета документов 1 - 2 дня (возможна срочная подготовка);
- сдача документов в МИ ФНС № 46 осуществляется лично заявителем (одним из учредителей), в сопровождении с нашим сотрудником (возможна сдача без заявителя).
- оплата гос. пошлины;
- получение всех свидетельств о внесении.
Срок регистрации изменений в МИ ФНС № 46 - 7 рабочих дней.
Дополнительные расходы:
- Гос. пошлина - 800 рублей за внесение изменений;
- Гос. пошлина - 450 рублей за копию устава;
- Услуги нотариуса за заверение формы – 1200 рублей;
- Стоимость внесения изменения в устав под ключ – 7950 рублей;
- За каждое дополнительное изменение + 1500 рублей.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы:
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о регистрации;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал);
- копия выписки из реестра ЕГРЮЛ;
- сведения о Руководителе и Главном бухгалтере (приказы о назначении);
- информация об изменениях, вносимых в учредительные документы;
- дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества, виды деятельности согласно ОКВЭД и т.п.)
Регистрация изменений в уставе ООО
Государственная регистрация изменений в уставе Общества и учредительных документах Общества осуществляется в налоговой инспекции по месту основной регистрации предприятия. Предприятие в лице директора или доверенного лица должно предоставить таки документы:
- - Устав в новой редакции;
- - заявление руководителя о внесении изменений в учредительные документы;
- - протокол заседания учредительного собрания с решением о внесении изменений в Устав;
- - свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
- - квитанция об уплате государственной пошлины.
После того как будет завершена регистрация изменений в уставе вашей фирмы, налоговая служба высылает документы на юридический адрес вашей фирмы.
После окончания регистрации в г. Москве вы получаете такие документы:
- - свидетельство о государственной регистрации о внесении изменений в Устав компании;
- - протокол с решением собрания о внесении изменений;
- - заверенную копию новой редакции Устава;
- - выписку из ЕГРЮЛ.